В Сбере и Альфа Банке назвали самые популярные категории кэшбэка

Молодежь до 22 лет составляет примерно 15% от этой аудитории", — сообщил руководитель дирекции развития программы лояльности банка Антон Вахонин.В топ-3 наиболее популярных категорий Вахонин включил "Супермаркеты", "Одежду и обувь", "Товары для дома и ремонта".

Россияне до 45 лет активнее других пользуются программами кэшбэка, а самыми популярными категориями начисления являются "Супермаркеты" и "Все покупки", рассказали РИА Новости представители крупных банков.Так, в Сбербанке 38% пользователей кэшбэка составляют клиенты до 35 лет, 31% — клиенты от 36 до 50 лет. Еще 29% приходится на клиентов в возрасте от 51 до 75 лет. Около трети всех начислений пользователи получают в категории "Все покупки". Второе место у категории "Аптеки", а третье — у "Супермаркетов".В Альфа Банке основную массу пользователей кэшбэка составляют клиенты 23–45 лет."Это наше основное ядро, около 60% пользователей программы.

Поделиться?