Альфа Банк предложил чат-бота для поддержки ИП по торговому эквайрингу

 В частности, бот в реальном времени предоставляет актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов. Кроме того, он подскажет как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, или выдаст подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках."Использование чат-ботов помогает развивать сервисы для ИП. Мы уже используем команду ИИ-ассистентов "Нейроофиса" и других чат-ботов, поэтому ассистент для эквайринга – еще один логичный шаг в финтех-поддержке. Цифровизация процесса консультирования помогает клиентам моментально справиться с проблемами, им не придется ждать в очереди и тратить свое время на дополнительные объяснения.

Альфа Банк предложил чат-бота "Альфа – технический помощник эквайринга" для торговых точек с терминалами оплаты. Умный помощник оказывает быструю и эффективную помощь в решении технических вопросов бизнеса, сообщила пресс-служба банка.

Поделиться?