ФАС признала две рекламы Альфа Банка ненадлежащими

В рекламе другой финансовой услуги банка также утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. О том, что акция действует только при открытии первого счета, говорилось "в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени"."Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информацию о финансовых услугах", — говорится в сообщении ФАС.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала две рекламы Альфа Банка ненадлежащими, сообщает ТАСС.В рекламе крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении стопроцентного кэшбэка за первую покупку.Однако информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кэшбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась трудным для восприятия способом.

Поделиться?