Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский

Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский - адреса и контакты

Адреса и контакты
Субъект РФ: Челябинская область
Телефон: 3516897164, 22877 Факс: 97164
E-mail: нет данных
Адрес: 456440, Челябинская Область, город Чебаркуль, улица Мира, д 2

Основные реквизиты - Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский

Основные реквизиты
ОГРН: 1027401142075
Оcновной вид деятельности: деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
ОКВЭД: 75.24 ОКПО: 08658684
ИНН: 7420002420 КПП: 741501001
Поделиться?
Справочная информация - Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский

Дата внесения Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский в государственный реестр: 11 ноября 2002 года. Краткое / Юридическое наименование организации: Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский / МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ" ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕБАРКУЛЯ И ЧЕБАРКУЛЬСКОГО РАЙОНА).

Контактная информация Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский: телефон / факс - 3516897164, 22877 / 97164, адрес эл. почты - нет данных, официальный сайт Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский - отсутствует. ИНН / КПП компании: 7420002420 / 741501001. Дополнительная информация об организации: ОКАТО - 75458, ОКПО - 08658684, ОГРН - 1027401142075.

Организация находится по адресу: Челябинская Область, город Чебаркуль, улица Мира, д 2 (индекс 456440, регион - Челябинская область). Основным видом деятельности Межмуниципальный Отдел МВД России Чебаркульский является деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности (ОКВЭД 75.24). Кроме того заявленными дополнительными видами деятельности МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ" ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕБАРКУЛЯ И ЧЕБАРКУЛЬСКОГО РАЙОНА) являются: деятельность среднего медицинского персонала.