ООО "УО "Статус"

ООО "УО "Статус" - адреса и контакты

Адреса и контакты
Субъект РФ: Самарская область
Телефон: +7 8482779277
E-mail: нет данных
Адрес: 445035, Самарская Область, город Тольятти, улица Карбышева, д 2, квартира 4

Основные реквизиты - ООО "УО "Статус"

Основные реквизиты
ОГРН: 1106320011544
Оcновной вид деятельности: управление недвижимым имуществом
ОКВЭД: 70.32 ОКПО: 67020408
ИНН: 6321247593 КПП: 632401001
Поделиться?
Справочная информация - ООО "УО "Статус"

Дата внесения ООО "УО "Статус" в государственный реестр: 24 мая 2010 года. Краткое / Юридическое наименование организации: ООО "УО "Статус" / ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СТАТУС".

Контактная информация ООО "УО "Статус": телефон / факс - +7 8482779277 / информация не предоставлена, адрес эл. почты - нет данных, официальный сайт ООО "УО "Статус" - отсутствует. ИНН / КПП компании: 6321247593 / 632401001. Дополнительная информация об организации: ОКАТО - 36440373, ОКПО - 67020408, ОГРН - 1106320011544.

Организация находится по адресу: Самарская Область, город Тольятти, улица Карбышева, д 2, квартира 4 (индекс 445035, регион - Самарская область). Основным видом деятельности ООО "УО "Статус" является управление недвижимым имуществом (ОКВЭД 70.32). Кроме того заявленными дополнительными видами деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СТАТУС" являются: деятельность в области архитектуры, инженерно - техническое проектирование в промышленности и строительстве; управление эксплуатацией нежилого фонда; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием; чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств; деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества; аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику; деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей; рекламная деятельность; деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; найм рабочей силы и подбор персонала.