ООО "ПроектМодель"

ООО "ПроектМодель" - адреса и контакты

Адреса и контакты
Субъект РФ: Нижегородская область
Телефон: нет
E-mail: нет данных
Адрес: 606520, Нижегородская Область, Городецкий Район, город Заволжье, улица Павловского, д 18, квартира 17

Основные реквизиты - ООО "ПроектМодель"

Основные реквизиты
ОГРН: 1135248001580
Оcновной вид деятельности: производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
ОКВЭД: 20.3 ОКПО: 25636176
ИНН: 5248035671 КПП: 524801001
Поделиться?
Справочная информация - ООО "ПроектМодель"

Дата внесения ООО "ПроектМодель" в государственный реестр: 30 апреля 2013 года. Краткое / Юридическое наименование организации: ООО "ПроектМодель" / ООО "ПРОЕКТМОДЕЛЬ".

Контактная информация ООО "ПроектМодель": телефон / факс - нет / информация не предоставлена, адрес эл. почты - нет данных, официальный сайт ООО "ПроектМодель" - отсутствует. ИНН / КПП компании: 5248035671 / 524801001. Дополнительная информация об организации: ОКАТО - 22228503, ОКПО - 25636176, ОГРН - 1135248001580.

Организация находится по адресу: Нижегородская Область, Городецкий Район, город Заволжье, улица Павловского, д 18, квартира 17 (индекс 606520, регион - Нижегородская область). Основным видом деятельности ООО "ПроектМодель" является производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий (ОКВЭД 20.3). Кроме того заявленными дополнительными видами деятельности ООО "ПРОЕКТМОДЕЛЬ" являются: проведение расследований и обеспечение безопасности; технические испытания, исследования и сертификация; деятельность в области стандартизации и метрологии; чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки; производство деревянной тары; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; рекламная деятельность; геодезическая и картографическая деятельность; найм рабочей силы и подбор персонала.