МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район

МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район - адреса и контакты

Адреса и контакты
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Телефон: +7 3479160665
E-mail: нет данных
Адрес: 453700, Республика Башкортостан, город Учалы, улица Карла Маркса,14

Основные реквизиты - МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район

Основные реквизиты
ОГРН: 1060270003640
Оcновной вид деятельности: управление эксплуатацией жилого фонда
ОКВЭД: 70.32.1 ОКПО: 94257544
ИНН: 0270016570 КПП: 027001001
Поделиться?
Справочная информация - МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район

Дата внесения МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район в государственный реестр: 03 апреля 2006 года. Краткое / Юридическое наименование организации: МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район / ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.

Контактная информация МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район: телефон / факс - +7 3479160665 / информация не предоставлена, адрес эл. почты - нет данных, официальный сайт МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район - отсутствует. ИНН / КПП компании: 0270016570 / 027001001. Дополнительная информация об организации: ОКАТО - 80455, ОКПО - 94257544, ОГРН - 1060270003640.

Организация находится по адресу: Республика Башкортостан, город Учалы, улица Карла Маркса,14 (индекс 453700, регион - Республика Башкортостан). Основным видом деятельности МУУП ЖЭУ №3 Учалинский район является управление эксплуатацией жилого фонда (ОКВЭД 70.32.1). Кроме того заявленными дополнительными видами деятельности ЛИКВИДАЦИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН являются: производство электромонтажных работ; производство изоляционных работ; производство санитарно - технических работ; монтаж прочего инженерного оборудования; производство штукатурных работ; производство столярных и плотничных работ; производство стекольных работ; производство малярных работ; производство прочих отделочных и завершающих работ.