МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ"

МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ" - адреса и контакты

Адреса и контакты
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Телефон: +7 3475131007 Факс: 31251
E-mail: нет данных
Адрес: 453630, Республика Башкортостан, город Баймак, улица Салавата Юлаева,36 Ком 302

Основные реквизиты - МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ"

Основные реквизиты
ОГРН: 1110267001668
Оcновной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов
ОКВЭД: 75.11.31 ОКПО: 92832688
ИНН: 0254012289 КПП: 025401001
Поделиться?
Справочная информация - МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ"

Дата внесения МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ" в государственный реестр: 14 декабря 2011 года. Краткое / Юридическое наименование организации: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ" / МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ".

Контактная информация МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ": телефон / факс - +7 3475131007 / 31251, адрес эл. почты - нет данных, официальный сайт МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ" - отсутствует. ИНН / КПП компании: 0254012289 / 025401001. Дополнительная информация об организации: ОКАТО - 80404, ОКПО - 92832688, ОГРН - 1110267001668.

Организация находится по адресу: Республика Башкортостан, город Баймак, улица Салавата Юлаева,36 Ком 302 (индекс 453630, регион - Республика Башкортостан). Основным видом деятельности МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ" является деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов (ОКВЭД 75.11.31). Кроме того заявленными дополнительными видами деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ" являются: деятельность в области архитектуры, инженерно - техническое проектирование в промышленности и строительстве; архитектурная деятельность; инженерные изыскания для строительства; землеустройство; прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу; регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики; вспомогательная деятельность в области государственного управления.