Контакт-центр Альфа Банка получил международный сертификат соответствия ISO18295

Чтобы его получить, нужно соответствовать огромному количеству требований, а подтверждать его необходимо каждые два года. Когда мы нацелились на ISO18295, мы около полугода оптимизировали работу контакт-центра и внедряли необходимые процессы. И в итоге успешно прошли аудит, и сейчас мы единственный системно значимый банк с этим сертификатом. Сертификат соответствия ISO18295 - гарантия того, что наши клиенты получают лучший на рынке сервис", - подчеркнула руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа Банка Ольга Асламова.

Наш контакт-центр получил международный сертификат соответствия стандарту ISO18295. В России это редкость, ни один крупный банк, кроме Альфа Банка, его не имеет. Чтобы соответствовать ISO18295, нужно не только обеспечивать круглосуточную качественную поддержку клиентов, необходимо постоянно и системно улучшать работу контакт-центра. "Сертификат - не награда, сообщает пресс-служба Альфа-Банка.

Поделиться?