Альфа Банк получил "Хрустальную гарнитуру" в 14 номинациях

Альфа Банк одержал победу в самых технологичных номинациях: "Самое эффективное применение технологий" за практику применения инструмента голосовой аналитики, "Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия" за использование прорывных решений голосового взаимодействия с использованием синтеза и распознавания речи, и проект чат-бота. Также банк получил высшую награду в номинации "Самое эффективное управление пиковой нагрузкой". За коллективный результат награждены команда операционной поддержки контакт-центра Альфа Банка, команда контроля и оценки качества, высшей оценки удостоена эффективная организация работы команды на удаленке (Alfa Distance).

23 марта прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов "Хрустальная гарнитура", сообщает пресс-служба Альфа-Банка.

Поделиться?