Витязь Альфа Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Эксперты Ipsos весь год собирали данные и проводили интервью в интернете по 136 рекламным видео 17 банков в 10 номинациях. Розничные ролики оценивали 10200 жителей российских городов от 18 до 65 лет, ролики для бизнеса - 2400 владельцев компаний с оборотом до 500 млн рублей в год. Наибольшая доля опрошенных узнала ролики Альфа Банка и правильно связала их с банком. В первом ролике-победителе Иван Ургант хватается за меч и предлагает зрителям рефинансировать свой кредит: alfa.link/knight На втором видео Иван одет в килт и отвечает на частый вопрос ИП "почему Альфа Банк?": alfa.

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую - но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена, сообщает пресс-служба Альфа-Банка.

Поделиться?