Чем обусловлен успех китайского ламината в России - история стартапа

Напольные покрытия как никогда востребованы в современном мире. На момент 2020 года рынок напольных покрытий вмещает в себя более сотни различных брендов. Линолеум, ламината, паркет и пробка.

Эти и многие другие материалы используются повсеместно. Из этой сотни брендов большое количество имеет мировое имя и известность среди широких кругов населения, из-за чего присутствует огромная конкуренция. Для того, чтобы новый продукт получил хоть какую-то известность, компания должна внедрить огромное количество инноваций, а также потратить деньги на рекламу.

каменный ламинат

Почему люди отвергают китайские бренды, производящие напольные покрытия?

Люди негативно относятся к китайским брендом не просто так. Есть огромное количество причин, не позволяющих новичкам рынка получить хоть какую-то известность. Причины, следующие:

Многие россияне считают, что Китай до сих пор делает некачественные изделия. Местами они правы.

Отсутствие маленькой стоимости, даже несмотря на то, что бренд неизвестный. Человек лучше будет выбирать известный бренд по той же цене, чем будет пользоваться чем-то неизвестным.

Сложно проверить характеристики того или иного материала. Китайцы просто не успевают выпустить материал на русском языке.

Почему компания Stone Floor продвинулась среди российских брендов?

У известности данной компании много причин. Основными из них являются:

Компания продвигает свои изделия через соцсети и интернет. Маркетологи хорошо настраивают таргетированную рекламу, публикуя качественные информационные статьи.

На территории России компания провела добровольную сертификацию всех своих продуктов. Огромное количество брендов отказывается это делать, однако Stone Floor сами пошли на этот шаг, получив высокий сертификат качества.

Мощная рекламная кампания по всем фронтам. Также был задействован новый сервис Яндекс Дзен.

Название было русифицировано. Многие бренды не делают этого.

Собственные доменные имена были созданы под конкретные города. Сделано это было для того, чтобы люди могли найти филиал в каждом крупном городе.

Российские интерьерные дизайнеры были привлечены для создания новых коллекций, что позитивным образом сказалось на восприятие клиентами продукции.

Финальным этапом было создание YouTube канала с опытными ведущими.

По итогу компания заняла лидирующие позиции на российском рынке. Их продажи увеличивается с каждым годом.

Сайт производителя каменного spc ламината Stone Floor - https://stone-floor.ru/



Поделиться?