Кэшбэк по операциям с дебетовой картой: что нужно знать?

Что нужно знать продавцам о предложении возврата денег при покупках по дебетовой карте? Предоставление кэшбэка по операциям с дебетовой картой - популярный вариант обслуживания клиентов для обычных продавцов.

Для тех, кто заинтересован в предоставлении этой услуги, важно понимать правила карточных сетей и потенциальные финансовые недостатки для продавца.

Что значит предоставлять кэшбэк?

Основные сети карт рекламируют практику возврата денег за соответствующие покупки как способ улучшить качество обслуживания клиентов. Клиенты ценят удобство снятия наличных со своего счета, когда они используют дебетовую карту для совершения покупок в магазине (возврат денег недоступен при продаже по кредитной карте).

Возможность получения кэшбэка встроена в процесс оформления заказа, когда держатели карт проводят или опускают карту в электронный кассовый аппарат.

Сегодня получение кэшбэка - обычная практика в продуктовых магазинах, на заправках, аптеках и многих других розничных магазинах.

Плюсы предложения кэшбэка

Есть определенные преимущества предложения кэшбэка за покупки по дебетовой карте, преимущества как для потребителей, так и для продавцов.

Преимущества для торговли

Практика возврата денежных средств возникла в 1980-х годах в британской розничной сети Tesco. Магазин сначала предлагал кэшбэк для собственной выгоды.

Tesco осознала, что предоставление потребителям возможности снимать средства со своего счета во время транзакции по дебетовой карте позволяет бизнесу конвертировать свои собственные наличные деньги в электронные продажи. Это уменьшает количество наличных денег, находящихся в наличии, и средства, которые необходимо будет транспортировать и хранить в банковском учреждении.

К тому же покупатели это очень оценили. Предоставление услуги возврата денег потребителям может повысить лояльность и продажи.

Из-за растущей популярности комиссий банкоматов среди банков-эмитентов многие потребители будут совершать небольшие покупки у продавца с единственной целью - получить обратно наличные. Это помогает потребителю избежать нежелательных комиссий и обеспечивает дополнительный доход для бизнеса.

Преимущества для потребителей

Потребители всегда ищут способы сделать жизнь проще. Одним из таких примеров является получение кэшбэка по транзакции по дебетовой карте.

Преимущества очевидны:

• Наличные деньги поступают моментально.
• Потребителям не нужно беспокоиться о поиске банкомата или походе в банк.
• Комиссия не взимается, и процесс полностью без негативных побочных эффектов.

Лучшие кэшбэк-карты можно найти в этом рейтинге: https://mnogo-kreditov.ru/bankovskie-karty/luchshie-karty-s-keshbekom.html

Поделиться?