Альфа Банк начал узнавать клиентов по голосу

"Внедрение голосовой биометрии в нашем колл-центре значительно усилит безопасность многих операций. Это особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитают получать все услуги дистанционно. Если клиент сдал у нас биометрический слепок, то даже компрометация кодового слова - а мошенники хорошо умеют выманивать у клиентов такую информацию - не поставит его деньги под угрозу", - отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа Банка Ольга Асламова. Чтобы начать пользоваться преимуществами голосовой биометрии клиент должен подписать согласие на обработку биометрических данных.

Альфа Банк предложил голосовую биометрию в колл-центре для частных клиентов. Теперь банк будет узнавать клиента на звонке в колл-центр - это быстрее, удобнее и безопаснее, чем проверка кодового слова. Оператор не спрашивает кодовое слово и не задает дополнительные вопросы, а получает подтверждение от биометрической системы, сообщает пресс-служба Альфа-Банка.

Поделиться?