Доступные в России виды страхования транспортных средств

Для того, чтобы управлять любым транспортным средством в России, водитель должен иметь минимальное обязательное страхование гражданской ответственности ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности).

Эта политика имеет довольно ограниченное покрытие, поэтому желательно приобрести дополнительную страховку. Для иностранных водителей в России рекомендуется оформить полную страховку КАСКО, предлагаемую всеми крупными страховыми компаниями, которая также может включать помощь на дороге. При ввозе автомобиля страховка может быть оформлена на границе при въезде в Россию.

ОСАГО Страхование

Политика ОСАГО должна соблюдаться во время вождения. Вместе с договором страхования и полисом бумаги застрахованный водитель получает форму под названием «Уведомление об авариях». В последствие несчастного случая он должен быть обновлен застрахованным на месте происшествия и представлен в страховую компанию.

Документы, необходимые для страхования ОСАГО, включают в себя:

• Удостоверение личности
• Документ о регистрации транспортного средства или технический паспорт на автомобиль (ПТС - Паспорт Транспортного Средства )
• Водительские права

Другие виды страхования

Некоторые другие типы полисов, доступных выше обязательного страхования ОСАГО, включают:

• Комплексное страхование и страхование от столкновений (КАСКО, Страховые автомобиля по КАСКО) обычно называют в качестве «автокаско» или «полностью всеобъемлющей» страховкой.
• Добровольное страхование гражданской ответственности, которое увеличивает лимит ответственности по договору обязательного страхования
• Страхование дополнительного оборудования - оборудование, установленное в автомобиле
• Страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев

Оформление претензии

Чтобы предъявить претензию после несчастного случая, застрахованный (или доверенное лицо) должен представить страховой компании документы, перечисленные ниже, в течение 15 дней. Обычный срок рассмотрения претензии страховщиком составляет 30 дней. Подробная информация о том, как и где ремонт оценивается и проводится, вероятность того, что автомобиль вежливости и как обрабатываются претензии, может варьироваться в зависимости от отдельных полисов и разных страховых компаний, поэтому их следует подтвердить при регистрации на полис.

Элементы, необходимые для подачи претензии после аварии:

• Бланк заявления
• Идентификатор водителя
• Водительские права водителя
• Документ о регистрации транспортного средства или технический паспорт на автомобиль
• Доверенность (если применимо)
• Справка о происшествии (написана сотрудником ГИБДД на месте происшествия)
• Копия справки об административном правонарушении (заверенная печатью ГИБДД)
• Форма Уведомления о ДТП с информацией о повреждениях автомобиля, которая предоставляется вместе со страховыми бумагами ОСАГО
• Уведомление № 154 (если применимо) с информацией о повреждении транспортного средства (транспортных средств) и указанием виновной стороны (это предоставлено сотрудником ГИБДД, который присутствовал при ДТП)

Поделиться?