Контакт-центр Альфа Банка получил "Хрустальную гарнитуру" в шести номинациях

Также Альфа Банк был награжден в номинациях "Лучшая цифровая команда" и "Лучшая программа обучения и развития персонала", а команда поддержка А-Клуба получила статуэтку как "Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов". Поддержка для юридических лиц отметилась призом за "Лучшего операционного менеджера", которым стала Валерия Свирепова. "Надежная и профессиональная дистанционная поддержка уже давно не конкурентное преимущество банка, а насущная необходимость. Этот рынок очень быстро развивается, и оставаться на нем лучшими — очень непростая задача. "Хрустальная гарнитура" это прекрасная возможность посоревноваться с коллегами и оценить результат своей стратегии развития.

24 марта в онлайн-формате прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов "Хрустальная гарнитура". Альфа Банк получил главный приз в номинациях "Лучший большой контактный центр" и "Лучший клиентский опыт в социальных сетях", сообщает пресс-служба Альфа-Банка.

Поделиться?