Альфа Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в колл-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам). Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка. Для этого необходимо оставить заявку в онлайн-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response - интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме.

Корпоративные клиенты Альфа Банка получили уникальный сервис - дистанционную смену кодового слова. На первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных ИП - это почти половина клиентской базы малого и среднего бизнеса. В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы, сообщает пресс-служба Альфа-Банка.

Поделиться?